Тюнинг ВАЗ
Тюнинг ВАЗ
Желание выделиться из толпы, быть не таким как все, присуще большей части людей. Особенно это касается автомобилистов, особенно если они ездят на отечественных автомобилях. Хотя некоторые автовладельцы и не считают тюнинг ВАЗ за такую уж необходимость, но все, же большинство стремится улучшить свой автомобиль. Еще совсем недавно отечественные автомобили не могли конкурировать с иномарками по уровню тюнинга, и виной тому были ограниченные возможности владельцев, которые лишь пытались копировать западных коллег. Но все меняется, и в настоящее время существует такое понятие как российский тюнинг. Это значит, что и отечественные автомобили уже имеют свой стиль, свою моду, которая также меняется, внося все новые и новые элементы и идеи.
Кардинально изменить машину можно и даже нужно только в том случае, когда не жалко выкинуть то, что будет из нее изъято. Ну и, конечно же, необходим автомобилю ВАЗ тюнинг, фото обновленного автомобиля можно увидеть на любом из сайтов посвященных модернизации авто. С чего следует начинать? Имея, скажем автомобиль конца 80-хх годов прошлого века. А начинать нужно с кузова, точнее выкинуть все, что есть в автомобиле: в салоне и под капотом. И приступать к работе. Пусть в каком бы состоянии авто не находилось, но возраст берет свое, потому следует немного укрепить кузов, предварительно вварив каркас безопасности. Затем идет покраска кузова. Тут уже фантазии есть, где разгуляться. Цветовая гамма настолько богата, что можно провести недели в раздумьях, подбирая подходящий цвет. Следующим шагом будет установка бамперов. В большей части, тюнинг ВАЗ своими руками возможен и даже рекомендуем. Так как при отсутствии лишних средств на установку, можно хорошенько сэкономить, а эти деньги лучше потратить, например на тюнинг салона ВАЗ. Итак, бампера, обвесы и прочие приятные мелочи установлены. Новая резина и диски тоже есть.
Если внешний тюнинг завершен, то стоит взяться за более серьезные изменения автомобиля. Старый двигатель и коробку передач без капли сомнения нужно поменять на самый мощный, который только имеется у ВАЗ, и конечно это роторно-поршневой мотор, имеющий индекс ВАЗ-415. А КПП – 2108, пятиступенчатая, которая имеет главную пару 4.1, и стандартный ряд с короткоходной кулисой. Все это даст возможность старенькому ВАЗ не пасть в грязь лицом перед его более молодыми соотечественниками.
К данной статье у нас есть красивые примеры шикарного тюнинга авто в фотографиях:
|
Категория: Тюнинг легковых автомобилей Дата:(26.08.2013) | Просмотров: 958
|
|
|
Наш опрос |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|