Любой, ну или почти любой тюнинг может увенчаться успехом. Но для того чтобы изменения пошли во благо автомобилю, нужно приложить немало усилий, денег и фантазии. Выполняя тюнинг УАЗ 469 есть возможность добиться настолько эффектного авто, что автовладельцы зарубежных машин не смогут не смотреть с завистью в след.
Делая тюнинг УАЗ 469 своими руками, следует начать работу с колес. Вместо заводских дисков ставятся 15-ти дюймовые, а резину следует подобрать размером 31-35 дюймов. Протекторы выбираются с учетом эксплуатационных особенностей автомобиля. И потянуть это все может на 60-65 тысяч рублей, и это без учета запаски.
Далее тюнинг УАЗ должен включать лифтинг кузова и повышение эффективности тормозной системы. В первом случае лучшим вариантом будет установка проставок и расширение колесных арок. Также не обойтись без лифта подвески. Замена амортизаторов может быть произведена при желании получить более энергоемкие. Что касается второго этапа, а именно работы с тормозной системой, то учитывая специфику использования, УАЗ 469, рекомендуется обратить свое внимание на дисковые тормоза. Они достаточно хорошо переносят воздействие грязи и влаги.
Основной особенностью внедорожника является умение проходить там, где это не сможет сделать любой другой автомобиль. В том числе и в тех местах, где совершенно нет дорог, включая преодоление и водных преград. Чтобы автомобиль не «утонул», его двигатель должен уметь «дышать» под водой. А для этого потребуется максимально качественная гидроизоляция самых важных деталей. Для этого следует хорошо поработать с горловиной щупа, постараться поднять электрику как можно выше, вывести на крышу воздухозаборник. Механическая коробка передач, а также раздаточные механизмы надежно герметизируются. Теперь УАЗ 469 сможет преодолеть любое препятствие, ну или почти любое. Но на этом тюнинг отнюдь не заканчивается. Для усиления и защиты днища и корпуса устанавливаются усиленные пороги и бампер, кенгурин и веткоотбойники. Для любителей экстрима рекомендуется уделить особое внимание каркасу для усиления, чтобы можно было переворачиваться без риска для своей жизни и жизни пассажиров. Также такой автомобиль можно укомплектовать дополнительным бензобаком, лебедкой, домкратом и насосом для накачивания шин. На этом автомобиль для любителей экстремальных поездок почти готов.
Планируя для своего автомобиля УАЗ 469 тюнинг, фото, которых можно подсмотреть у владельцев такого же автомобиля, стоит заметить, что они не заморачиваются установкой кондиционера или прочих благ цивилизации. Но наличие электрических стеклоподъемников или люка на крыше может пригодиться, особенно любителям поохотиться.
Ну, и напоследок, тюнинг салона УАЗ 469 заключается в смене стандартных заводских сидений, установкой гидроусилителя руля. При постоянных путешествиях не обойтись в дороге и без навигатора. И завершающим штрихом будет установка ксеноновой оптики. На этом, пожалуй, можно и остановиться. Автомобиль готов к преодолению препятствий и различным приключениям.
К данной статье у нас есть красивые примеры шикарного тюнинга авто в фотографиях: